14 мая 2010 г.

Weather influence...

Горячая пора  - зачётная неделя и сессия. Именно в этот период времени можно понять кто есть кто. Достаточно просто внимательнее присмотреться. Вот уже из года в год убеждаюсь что  людей с которыми можно о чём-то поговорить в группе от силы 2-3....а остальные все мягко говоря сволочи...делают только то что в их интересах...
но как только кончаются их интересы и начинаются мои, то просто посылают...
Очень надоело подобное отношение...придётся опять занимать круговую оборону (у кого бы одолжить калаш до июля?) .... и так каждый семестр....
Главное обижаются когда я говорю особо наглым и настойчивым что безплатно никому помогать не буду....после мне мстят...XD...так смешно смотреть на их потуги.....

А в общем и целом это касается не только учёбы....как я уже писала до этого  : меня добивает это потребительское отношение людей друг к другу...ты мне я тебе...идиотизм чистой воды...но приходится с этим мириться...большинство живёт по этому правилу...

Ты нужен своим знакомым только пока от тебя можно что-нибудь получить...неважно что....и пока дела у тебя идут вгору или уже на высоте......а как только оказываешься в сложной ситуации никого из них и не найдёшь чтобы просто поговорить, а не то чтобы попросить о помощи.

Мне нужен не тот, кто будет говорить «все хорошо », а тот, кто скажет «все х*ево, но я с тобой ...(с)

Вообще о человеке сужу по его делам, а не по тому что он скажет...если он решил быть с тобой до самого конца везде и во всём, то это и так видно...
Ну что изменится от какого-то признания в любви, от того что кто-то называет тебя лучьшим другом  - это просто слова, а иногда и чистое враньё. Дарит подарки, цветы  - значит любит? Поздравляет с праздниками, приходит в гости, звонит - значит друг?  Да с чего вы взяли?!
Почему всё сводится к трате денег на кого-то и к пустому сотрясанию воздуха?
Так пошло и примитивно, аж тошно становится

Комментариев нет:

Отправить комментарий