29 июн. 2012 г.

Пятничные рассуждения...


Люди странные....а я всё чаще обижаюсь, казалось бы по мелочам, но с одной стороны - это мелочи, а с другой... мне бы не хотелось чтобы такое вообще повторялось по отношению ко мне. Я не говорю что человек должен меняться.... но я не понимаю.... если ты хоть немного уважаешь человека, то как может язык повернуться сказать ту или иную фразу.... ладно, может я чего-то не понимаю и у меня своё, повёрнутое на 90 градусов и вывернутое на изнанку, понимание всего.... но я же могу сказать что меня не устраивает то что мне сказали.... но толку от этого .... по-моему вообще никакого.. хотя речь просто об элементарном уважении... я же не прошу ничего особенного вроде. Или просто проблема во мне... неужели я также себя веду?


Комментариев нет:

Отправить комментарий