28 июн. 2011 г.

Delirium...

Ну вот всё и закончилось... и осталась пустота.... что дальше? В Универе на самом деле было забавно, последние два года особенно порадовали, но, увы, всё кончилось защитой диплома. Теперь всё кажется скучным... дом и работа.... а остальное время свободно...не то чтобы я не хотела бы по-больше свободного времени, но тем не менее , я чувствовала, что развиваюсь, узнаю что-то новое... конечно я могу и сама учиться чему-нибудь, но это уже не то...нету рядом единомышленников в лице моих хороших знакомых =) Вобщем на мою голову свалились стандартные вопросы что делать? и что дальше?

И опять мне на голову свалилась какая-то тоска. Ну люблю я его , и что с этим делать даже и не знаю. Оставлю пока всё как есть. Скоро встретимся и всё решится.Сложно, конечно, когда любимый человек живёт в другой стране...


Комментариев нет:

Отправить комментарий