1 мар. 2012 г.

First day of spring


У меня такое ощущение что я живу чьей-то жизнью, а не моей собственной.....вокруг меня появляются какие-то люди, причём большинство вообще меня никак не касается....хочу одного, меня выдёргивают из моих планов, тащат куда-то.... да и ещё вдруг надо кому-то что-то чинить.... внезапно....
В итоге новые знакомства не так уж и плохо, темболее что люди нормальные в большинстве своём..... он я всёравно чувствую себя не в своей тарелке.... как будто меня за шкирку вытащили из моего мира, такого правильного и продуманного, и поставили на шоссе с оживлённым движением в час пик против движения и заставили бежать....


Хочу опять бродить по городу... а лучше куда-нибудь в лес подальше.... программист - это образ жизни походу....одной быть проще и понятнее как-то было....



Комментариев нет:

Отправить комментарий