20 мар. 2012 г.

One monday evening.

Впервые за последние 10 лет услышала что я приготовила невкусно...причём я даже и не поняла что там может быть не вкусно...то что, видите ли, по вкусу не похоже на то что его мама делает?.... я всё понимаю, мама - это святое, но зачем же сравнивать то что заведомо несравнимо? Я никогда не буду готовить так же, хотя бы по тому что я другой человек, а специально учиться готовить как кто-то... нет уж, увольте. Не нравится как я готовлю - иди живи с мамой и лопай вкусняшку. Удачи.
Да и вообще, чтобы я хоть ещё раз спрашивала что приготовить...всё, такими глупостями больше не занимаюсь.
А ещё меня последнее время мучает один вопрос....Неужели обязательно пить... причём практически каждый день... ладно что не напиваться...такое впечатление что со мной без алкоголя в крови общаться вообще невозможно.
Просто в своё время натерпелась всякого....от нетрезвых....ушла... теперь держусь подальше оттуда..... возвращаться к такому же мне совсем не хочется, мягко говоря...
В моём прошлом никто кроме меня не виноват, то что есть сейчас меня более чем устраивает, но вот этот момент меня настораживает.
Подводя всему итог : поживём - увидим. Я никуда не тороплюсь, а время имеет свойство показывать кто есть кто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий