4 апр. 2012 г.

Железнодорожный музей

 Моя печаль по поводу того что мы не посетили ЖД музей в Нижнем Новгороде длилась не долго.... Оказалось что у нас в Самаре тоже есть ЖД музей, судя по отзывам по-лучше нижегородского.
И одним морозным весенним днём меня повели в этот самый музей.....

Пребывание рядом с более чем внушительными машинами доставило мне море удовольствия, да ещё и экскурсионное сопровождение для нас двоих.... было очень интересно послушать и посмотреть.... ну и ,чего уж скрывать, полазить по экспонатам. =)

Как обычно написать про событие хочется, а мыслей про то, что конкретно написать вообще ни одной. Так что вам опять придётся смотреть на набор фотографий =).... но может так оно даже лучше =)
Собственно один из локомотивов... =)

 А это предшественник сапсана - бывшая "Красная стрела", 3 вагона которой любезно предоставили нашему музею...


Штука с забавным названием - мотрисса.... если я не ошибаюсь =)


А это самый большой из экспонатов....=)


Ну и попытка сфотографировать сам музей (бывшая станция, которую перенесли на это место) и прилегающую к нему территорию.

За этот поход в музей надо сказать спасибо одному человеку,без которого я бы наврядли попала туда. =)




Комментариев нет:

Отправить комментарий