4 июл. 2010 г.

About all and nothing


Очередной ягдонособирательный заезд на дачу закончился… Варю кисель и делаю варенье… Дожди очень порадовали…..я даже специально вышла погулять по городу в воскресенье сутра ^_^.
В пятницу укаталась на коньках…..4 часа…На ногах теперь синяки от долгого катания. Раньше чем через неделю туда ни ногой. Опять встретила на катке знакомых людей. Самара – большая деревня XD

А ещё недавно мучалась вопросом, почему люди покупают себе вещи, которые им совершенно не нужны. В чём прикол? У всех есть и у меня пусть будет. Так что ли?
Работают, зарабатывают для того чтобы потратить на какую-то очередную ненужную фигню. Именно фигню. И не потому что вещь плохая, а потому что надобности в ней нет. Если хочется выбросить деньги на ветер, то так и сделайте….может кто-нибудь, кому они действительно нужны найдёт их и потратит на что-то действительно нужное. А все эти прикрывательства мол, живу для себя, сам(а) зарабатываю и на себя трачу, пока семьи нет надо же и для себя пожить – бред сивой кобылы в лунную ночь.
Не понимаю таких людей которые кидаются деньгами без надобности на то.
Появилось лишние три копейки. Человек тут же меняется и далеко не в лучшую (ИМХО) сторону. Появляется этот бессмысленный выпендрёж и друзья уже не друзья…денег для подобного статуса маловато у них оказывается вдруг. 
За сими не очень весёлыми размышлениями меня застал начальник выездной бригады, пришедший ко мне на поклон….ну не могут они без меня….В итоге на неделе я сваливаю куда-то на юг области качать из тамошних местных жителей кровь,на 3 дня…надеюсь выживу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий