6 июл. 2010 г.

Before twinlight

Cобственно я про мой 3-х дневный заезд по области. Природа, свежий воздух, литры свежесцеженной крови….красота одним словом.
День начался в 4 утра…..в 7 мы отчалили и поймав по дороге окосевшего после пьянки врача поехали в пункт назначения. Работали как обычно. Я сидела за компом аки медрегистратор. 
Врач за 2 часа отоспался и даже попадал в вены с первого раза XD…хотя я слышала недовольные крики донора , что мол его кровью забрызгали….ну да забрызгали его конкретно….ну и что? Зато людям помог – кровь сдал.
Отработав в Марьевке загрузились в уазик (еле поместились). Сидя практически друг у друга на головах умудрились поесть и даже поспать. До следующего пункта назначения ехали минут 40…

Итак Пестравка.

Из местной ЦРБ (которая как и большинство деревенских больниц находится на отшибе) открывался чудный вид на мукомолку… 


Памятник трактору стоял подальше (его я не фоткала ….просто лень было по жаре шататься) – единственная достопримечательность….был конечно какой-то скверик…..и магазинчики с кафешками…..но это уже не интересно. 

Приехали мы раньше чем освобождался наш номер люкс от пациентов и нам надо было где-то переждать пару часиков. Переждали…нашли речку и хорошее место под деревьями около неё. Там и залегли…организовали пикник у воды с попутным подкармливанием местных кошек и собак. Вода в речке была здоровская. Я укупалась =)

Жили мы в 5-и местном номере люкс (читай задрипаный кабинет физиопроцедур с жесткими и кривыми кушетками)…..

Комментариев нет:

Отправить комментарий