29 нояб. 2012 г.

Lithium

Печально. Меня в упор не воспринимают как человека.... как будто я какой-то робот бесчувственный с кучей багов в исполняемом модуле.....надоело...если не нравится что я рядом нахожусь, то  почему бы об этом просто не сказать?  Как-то это всё ненадёжно и зыбко.... и если я буду сдыхать за спиной , то врядли на меня обратят внимание. Ну не всё так плохо...многое мне нравится, но не буду же я каждый день писать восторженные оды по поводу всяких мелочей жизни....а вот некоторые вещи терпеть всё труднее и труднее... истерик не хочу закатывать... но как-то это всё накапливается.


Понятно, что сравнивать нельзя, каждые отношения развиваются по-своему... все люди разные.... но вот смотрю я на других... и всё чаще всплывает вопрос "А какого хрена вообще?". Я как идиотка бегаю, что-то делать стараюсь....ну скорее всего я преувеличиваю  немного.... но мне же хочется чтобы ко мне относились так же...а тут всё сухо и грубо.... перманентно... вот я всё никак не пойму это из-за меня  или это просто здоровый пофигизм и на меня просто положили болт. Чувствую себя обделённой.

Жду мандаринов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий