8 нояб. 2012 г.

Welcome to S....

Ещё одно туманное осеннее утро.
Made by Vok "Welcome to S..."

   Как-то не срастается многое....какое-то состояние на грани истерики. Вроде всё хорошо, всё устраивает...но есть очень много "но" ...я понимаю что человек не может быть идеальным....похоже, просто придётся смириться с тем, что от того, кого я люблю, того что мне надо (естественно не в материальном плане.... это вообще отдельная и не очень весёлая история...) я не получу. Романтика? Не смешите меня.... хотя, если постукивание кулаком по печени при встрече - это романтика....значит у нас просто разные понимания этого слова и явления.  Да и вообще последнее время часто рассуждаю на тему доверия и надёжности... но что-то пока ник каким логическим выводам не пришла...но всё ещё впереди...
    Чувствую что скоро меня опять втянет в мир компьютерных игр и сёдзе... чёт как-то паршиво на душе...... пофигизм  убивает... я вечно волнуюсь по мелочам, которые не замечаются обычно, и соответственно на них никто не обращает внимания, когда дело касается меня. Могу только сказать что у меня хорошие друзья-коллеги ( только это с оговоркой , на сегодняшний день, ибо всё быстро меняется) которые замечают что со мной что-то не то... это не значит что они в курсе всей моей жизни, но по крайней мере им не наплевать на какие-то вещи.

Включила недавно телек.... Будапешт (с 2:24).... Стояла как вкопанная...места знакомые. как я хочу туда вернуться....


Комментариев нет:

Отправить комментарий