12 нояб. 2012 г.

Out of my mind

Made by Vok "Когда я схожу с ума" 
Очень подходит под настроение.  Запечатлен "рабочий процесс" троих двинутых программистов. Как говорится, каждый сходит с ума по-своему...
А вообще как-то немного грустно мне, много неопределённости. Да и лёгкая, пока ещё, паника подступает... на фоне всех этих бесконечных свадеб и прочей семейной уже кутерьмы моих знакомых.... мне даже становится завидно и страшно...И если мужчине можно хоть до 40 лет быть в поиске, то женщине в том плане труднее... чем старше становишься, тем меньше шансов найти кого-то нормального, а про физиологию вообще молчу, ибо всё и так понятно. Я, конечно не тороплюсь никуда, но всё-таки планирую что у меня будет семья, хорошая , крепкая и любящая. На меньшее я не согласна.  А время-то идёт...


Мечтательная песня Пикника из волшебного альбома "Иероглиф". Недавно обсуждала творчество группы с  другой поклонницей, в частности новый альбом "Певец декаданса"...
"альбом-как всегда. конечно что то больше упало в душу, что то меньше, -как в любом альбоме. Они у него все-разные какие то, с разной тематикой, с разным настроением. вроде все в его стиле-а разные. этот получился...такой..для широкого круга слушателей как бы. допустим пить электричество-он узкий. мракобесие и джаз-давящий, вампирские песни-волшебный, иероглиф-глубокий. у меня для всех альбомов слова-ассоциации. этот альбом-ШИРОКИЙ. в нем не очень сложные аранжировки. для широкого круга."
Впервые задумалась над характеристикой альбомов и песен одним словом. И всё-таки, на мой взгляд, волшебный именно "Иероглиф" с его Островом, самим Иероглифом, Праздником, Ночью,  Телефоном и Пикником...

Комментариев нет:

Отправить комментарий