1 февр. 2012 г.

Пара слов перед сном

Давно я что-то не писала чего-нибудь умного....Мир всё так же крутится.... люди всё такие же ...деньги всего лишь бумага... золото всего лишь металл...
Наслаждаюсь свободой..... это уже входит в привычку, не могу сказать что плохую. Очень много хожу....гуляю по городу... смотрю на небо и думаю как жить дальше....

Бесконечно рада, что всё-таки вышла из этого замкнутого круга, радиусом в полдесятка лет... только посмотрев со стороны на всё это, поняла в каком кошмаре я жила... Больше ни за что и никогда ни под кого подстраиваться не буду... так что можете с разбега об стенку =)
Попробовала жить самостоятельно.... одна , в чужой стране с незнакомым языком.... оказалось что это легко, не смотря на все передряги в которые я попадала ...потом жила на юге России, всё так же одна... вобщем это было самое лучшее лето =)
Всё-таки хорошо когда с тобой рядом нет людей которым ты , по сути и не нужна, но они поддерживают какие-то отношения, так, на перспективу... забавно.... чем ты дальше от человека, тем меньше у него желание с тобой как-либо общаться, но это хороший способ понять кто есть кто.... Мне всегда нравилось это выяснять...результаты порой были занимательные.. жизнь, она вообще штука интересная.... =) А моя ещё и полна всяких совпадений и неожиданностей на тонком лезвии между дикой удачей и эпическим падением лицом в лужу.
Рада что в своё время забила на все эти пьянки-гулянки и училась.... тогда мне казалось что так просто правильно, сейчас я даже горжусь собой...правда пока мне эта учёба ничего не даёт, даже в плане элементарной зарплаты, зато я - это я, и никакая зараза не скажет мне , что я  кому-то что-то должна, потомучто всё делала сама.... и да, я может и зануда, но это уже не мои проблемы...
Вобщем как всё было так и осталось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий