5 февр. 2012 г.

Перечитай мою душу снова...

Всегда чувствую себя странно когда снятся знакомые люди, тем более, что случается это исключительно редко.... а тут ..... опять увидеть эти зелёные глаза..... бросить тяжелую сумку под ноги около порога дома.... и сказать : "Ну вот я и приехала"....не поймет, русский не знает....szia, itt vagyok.... опять ходить по городу, сидеть на семейном вечере и почему-то чувствовать что ты дома, среди родных людей, почему так? не знаю, просто так было тогда...ко мне моя собственная семья так хорошо не относилась, как эти люди, которые в первый раз меня видели.
Всегда удивляюсь тому, что я во сне разговариваю на трёх языках...
Я ведь уже считала что всё забыла.... но время от времени всё это всплывает в моих снах.... ну чтож, просто остаётся не обращать внимания на всё это.... не жить же прошлым.... темболее все фотографии убраны, статусы изменены, иллюзий больше нет.... возвращаться смысла пока не вижу... проверено что ни к чему хорошему это не приведёт...
Нет смысла ждать пока Балатон станет прозрачным...

Комментариев нет:

Отправить комментарий