6 февр. 2012 г.

Отформатированная циркулем....

Что-то я сама себя боюсь...всё таки я безнадёжный ребёнок, не понимающий, или точнее,  не желающий понимать что у других людей есть свои собственные дела, друзья,своя собственная жизнь в конце концов... почему-то становится по-детски обидно... хотя понятно что и обижаться-то не на что...когда на тебя не обращают внимания... ни на тебя, ни на твои чувства....да и зачем всё это вообще нужно, своё ближе как-то. Забыла. Плюнула и растёрла.
Поразительно быстро привыкаешь ко всему хорошему, да и последнее время события развиваются быстро.... моё больное сознание просто не успевает понять что к чему.... притормаживайте , пожалуйста, хотя бы на поворотах.....
Да, я не центр мира  и вокруг меня ничего не вертится... да и никто ничего не заметит и ничего не изменится, если меня не будет.... бесит тупое желание стать кем-то значимым....

Комментариев нет:

Отправить комментарий