20 февр. 2012 г.

Lost in deep winter sleep


Почти всё воскресенье прошло на ногах. Холодный ветер положил свои руки мне на горло и пытался сдавить его...глаза смотрели в небо, на яркое, уже почти весеннее, солнышко.... и на одинокое облако, полосой разделившее небо...а ноги шли... шли... хотелось уйти куда-то далеко, где ещё не была....такое чувство что вместо вен у меня дороги...телефон, к которому я уже привыкла, болтался на поясе и молчал...
Наверное каждого человека можно представить городом...со своими дорогами, домами, порядками... интересно каким бы городом была бы я?
Мне кажется  что я похожа на далёкий северный город с домами изо льда и без единого жителя... сквозь город проходит незамерзающая река, с порогами и радугами от брызг...и обязательно с соснами и той, неповторимой, карельской зеленью по берегам... хочешь искупаться? рискни, ведь на улице  гуляет холодный ветер, раздувая снег по лабиринту улиц, а река слишком быстрая и с кусками льда....да и как, собственно ты попал в этот город?... наверное тебе дико повезло, если ты имеешь счастье дышать этим морозным городским воздухом.... большинство стоит неподалёку и с восторгом смотрит на радужную стену, скрывающую всё внутреннее ледяное великолепие от посторонних глаз, и не желает идти дальше.... да оно и понятно...у единственных ворот сидят турулы и смотрят голодными глазами, вцепившись хищными когтями каждый в свой меч...

Пока писалось, внезапно заиграла незнакомая музыка.... как же я не слышала этого раньше?....

Совершено запуталась в своих мыслях.... надо брать тайм аут не неопределённый срок....

Комментариев нет:

Отправить комментарий