12 февр. 2012 г.

Bokura ga ita

Пушной зверь песец подкрался незаметно и ласково тёрся о мои ноги. Мне это не нравилось. Как-то так я чувствовала себя в минувшую субботу. Ну вот почему люди думают что я могу угадывать их мысли и читать между строк....а?...
Но как обычно всё оказалось не так страшно =) вечер был просто замечательным, хоть и шумным =)

А сегодня был необычайно красивый закат....солнце было тёмно-желтым как никогда.... каждый рассвет и закат неповторим...а потом солнце съел город своими домами...

Не знаю, хорошо ли это, выкладывать чужие мысли....но как-то не могу не заметить этих вот...


/.\ С этой стороны я чуть яснее вижу ее. Забавно. Нас ничто особо не связывает. Между нами не было влюбленности, ни даже уж такой бешеной дружбы. Мы познакомились тридцати дней; познакомься мы ближе, выяснилось бы, что мы друг друга терпеть не можем. И все-таки мне с ней хорошо и хочется получше узнать ее. (С) Kraut

Действительно забавно...особенно то что про меня никто никогда не писал =) Ничего не связывает.... да.... а самое интересное что в реальной жизни никогда бы не познакомились.... да и после.. что же его дёрнуло со мной встретиться?...так и не поняла.... Про то что друг друга терпеть не сможем.... по-моему слишком... с чего бы вдруг ненавидеть кого-то, если он ничего плохого тебе не делал =)  Да, соглашусь, пожалуй, что читать чужие мысли интересно =)


Ну и подборочка анимешных  каваек с ничёшной музычкой =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий